Создаём тему про своего персонажа, указывая в заголовке имя на русском языке (кириллицей), и рядом выделяя скобками [] пишем профессию, или род занятий.

Пункты анкеты выделяем жирным. Описания и пояснения (в квадратных скобках) удаляем.

Заполняется от третьего лица. Анкеты начинающиеся словами «Я такой-то, такой-то…» не будут не то что приниматься, даже рассматриваться.

1) Имя. Фамилия. [Здесь должно быть настоящее имя вашего персонажа ну и если у вас есть прозвище то и его тоже стоит упомянуть здесь. Однако не забывайте, что для прозвища нужна причина, почему вас именно так вас назвали, когда это было и прочее. И вполне может быть, что по ходу игры вам будет присвоено совершенно иное прозвище.]

2) Возраст, пол расовая принадлежность, национальность [сейчас идёт апрель 2008 год, Америка. Рас на земле, как известно четыре – европеоидная, негроидная, монголоидная, азиатская]

3) Деятельность.
*3,1 Профессия/род занятий. [Чем персонаж зарабатывает себе на жизнь. Кто он? Охранник супермаркета, полицейский, бандит, продавец, офисный работник, студент, банкир, водитель-дальнобойщик, фермер и так далее. В любом случае он/она должны как-то себя обеспечивать.]
*3,2 Хобби. [Чем увлекается, как развлекается в свободное от работы время ваш персонаж.]

4) Способности, навыки, параметры [Смотрим соответствующие тему и расставляем значения в параметрах и навыках. ]

Параметры

Сила
Восприятие -
Выносливость -
Харизма -
Интеллект
Ловкость
Удача

[На распределение дается, в зависимости от возраста, от 36, до 41 очка. Максимальное значение любого параметра - 10, минимальное – 1.]

Основные навыки

Огнестрельное одноручное
Огнестрельное двуручное
Рукопашный бой
*Боевое искусство (сложное, указать специализацию)
Холодное одноручное
Холодное двуручное
Метательное оружие
Верховая езда
Взлом
Атлетика
Акробатика -
*Авиация (указать тип ТС)
*Артиллерия
Поиск
*Медицина (сложный навык)
Первая Помощь
Вождение стандартной техники
*Вождение спецтехники
Маскировка
Кулинария
Механика
Электроника
*Компьютеры
Лидерство
*Взрывотехника
*Наука(указать специализацию, может быть взято несколько раз)
*Искусство (указать сферу, может быть взято несколько раз) -
Азартные игры

[В начале игры все навыки имеют значение - 0 (из 5).
Количество Очков Развития зависит от возраста. Сложные навыки имеют двойную цену. То есть, для того, чтобы поднять уровень навыка на единицу, требуется два очка развития.]

5) Характер
[Опишите характер своего персонажа как можно подробнее… Здесь учитывается качество, а не количество строк, если вы опишите персонажа кратко, но доступно и поянтно, претензий не будет. Большая просьба – хорошенько проработайте его. Быть одновременно солдатом, ученым и вором – нельзя. Сопоставляйте свой характер с параметрами. Имея «интеллект» в 4 очка, вы не можете быть умным. А с «восприятием» 5, утверждать, что вы внимательно наблюдаете за врагом и всегда следите за обстановкой – просто глупо.
(Миниум 5 строчек)]

6) Внешность
[Здесь описываем внешность персонажа. Опишите лицо, цвет глаз, волосы, одежду, на момент начала игры. Аватарка должна соответствовать вашей внешности. И опять сопоставляйте данные с указанными параметрами. При параметре «сила» в 3 очка, ваш персонаж в лучшем случае – дохлый дистрофик и ни о каком спортивном или атлетическом телосложение речи идти не может. Сильно на внешность влияет «харизма», «ловкость». При малой ловкости - персонаж толстяк, которого постоянно мучает одышка. Аналогично с «харизмой», быть привлекательным и красивым можно только имея этот параметр выше среднего.
(Миниум 5 строчек)]

7) Биография
[Здесь нужно описать, как проходила жизнь персонажа, где родился, как учился, куда пошёл работать. Не обязательно много, но хотя бы дать ссылку на то, откуда персонаж обладает тем или иным знанием, где этому научился, зачем вообще учился именно этому.
Примечание: Родителей «убивать» совершенно не обязательно. Скорее всего, на момент начала игры (или некоторое время спустя) они умрут. Просто дайте ссылку на то, где они находятся. И не забывайте потом переживать о них (если, конечно, ваш персонаж их любил).]

8) Автопилот.
[Алгоритм поведения персонажа, в случае вашего отсутствия на игре, невозможности писать. Оставляется для того, чтобы потом у вас не возникло претензий к мастерскому отыгрышу вашего персонажа.]

9) Имущество.
[Этот пункт рассматривается очень придирчиво.]

*С собой/на себе: [что надето на вашего персонажа. Что у него/неё в карманах и сумке. Не надо забивать сумку, или рюкзак под завязку, вы же не на войну собрались. Исходите из того, что для персонажа это самый обычный день, так что, скорее всего с собой у него будут документы, деньги, ключи, и всякая мелочь, типа сигарет, зажигалки, косметички. Даже полицейский врядли будет носить на себе бронежилет, автомат, и мешок патронов. Как максимум – дубинка, пистолет, две обоймы, наручники. А военным оружие можно носить с собой только на службе.]

*Транспортное средство: [Вид, можно марку, содержимое багажника. Тип используемого топлива (дизель/бензин). Опять же исходите из логики. Студент не может позволить себе хаммер. Скорее у него будет велосипед, или мопед.]
*Багажник ТС: [содержимое оного, ежели он вообще предусмотрен конструкцией.]

*Дом/квартира: [имущество, находящееся у вас дома. Но не забывайте, что туда ещё необходимо добраться, а будет ли у вас такая возможность?]

10) Сексуальная ориентация.
Заполняется по желанию.

11) Предигровой пост.
[Тут пишем пробный пост. Тема – причина, по которой вы оказались в столь ранний час в супермаркете. В случае, если Администрация сомневается в вашем уровне игры, или уместности вашего персонажа в данном конкретном сеттинге, вас могут попросить написать ещё один-два поста на заданную тему. Для пришедших с форума по второму Фоллауту, то есть Отсюда, представиться, и пост можно не писать, если на то не будет указаний от Администрации.]

12) Связь с вами.
Никаких ЛС! Только ICQ или в худшем случае «работающий» e-mail.

13) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли? (Просто интересно)

14) Подавая анкету на эту игру, я удостоверяю, что с правилами ознакомлен, и уведомлён о том, что мой персонаж «смертен», то есть может погибнуть в любой момент игры.

15) Подтверждение ознакомления с правилами:
Первое код.слово:
Второе код.слово:
Третье код.слово: