Age of the Dead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Age of the Dead » Стартовая информация » Система


Система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Способности, навыки, параметры

Сила – физическая сила персонажа. Влияет на грузоподъемность, урон в рукопашной, способность удержать в руках оружие высокой мощности(читай – имеющее высокую отдачу).
Восприятие – Внимательность, наблюдательность, меткость, острота чувств персонажа. А ещё чуткость сна.
Выносливость – умение выдерживать длительные нагрузки, и противостоять болевому шоку. А ещё общее здоровье, иммунитет к болезням, и скорость распространения Z-инфекции (иммунитета нет ни у кого, но чем выше выносливость, тем медленнее распространяется вирус в теле, и тем больше времени остаётся между укусом и обращением в нежить)
Харизма – Внешняя привлекательность и сексуальность персонажа. Как правило мало влияет на персонажей того же пола.
Интеллект – Скорость мышления, количество забитых в черепушку знаний разной степени полезности. А также, умение общаться. То есть словарный запас, владение терминами.
Ловкость – координация, ловкость, гибкость, точность движений.
Удача – Везение. Косвенно отвечает за эффективность защиты в целом и брони в частности. Ну и немного влияет на успешность почти всех действий.

На распределение дается 36-41 очко(зависит от возраста). Максимальное значение любого параметра -10, минимальное – 1.

Основные навыки

Огнестрельное одноручное – пистолеты, револьверы, пистолеты-пулемёты, которые можно удержать в одной руке, обрезы… а ещё рогатка и лёгкий арбалет.
Огнестрельное двуручное – винтовки, ружья, автоматы, дробовики, пистолеты-пулемёты, арбалеты, луки.
Рукопашный бой – умение использовать в драке собственные руки, ноги, головы и кастеты.
*Боевое искусство (сложное, указать специализацию) – знание какого-либо боевого искусства, дающего плюсы к одному из боевых умений.
Холодное одноручное – любое короткое одноручное оружие. От ножа, или отвёртки, до полицейской дубинки, короткого меча, или кнута.
Холодное двуручное – любое двуручное оружие. От дрына отодранного от забора до бензопилы.
Метательное оружие – ножи, камни, гранаты, праща.
Взлом – умение пользоваться отмычками, вскрывать замки и сейфы.
Атлетика – умение бегать, плавать. Умение следить за своим дыханием.
Акробатика - Умение и тренированность гибкости, отвечает за прыжки, увороты, акробатические этюды. Частично влияет на возможность уклониться в драке от кулаков, ног и зубов.
*Авиация(указать тип ТС) – умение управлять воздушным транспортным средством. Указать тип ТС, то есть указать, умеете ли вы управлять самолётами, или вертолётами. Может быть взято дважды, для каждого типа. Высоко развитый навык может быть ТОЛЬКО у профессионального пилота. Примечание. Единичка в навыке включает в севя исключительно теоретические знания. то есть поднять в воздух лёгкий поршневый самолёт вы сможете, но исключительно при большой удаче, или в случае, если ваши действия контролирует инструктор. дальнейшие ступени развития примерно таковы: легкие поршневые самолеты (спортивные, экскурсионные)/вертолеты/тяжелые гражданские, или военно-транспортные самолеты/истребители и штурмовики.
Верховая езда – Умение управляться с мопедами, мотоциклами, велосипедами, а также квадроциклами(да-да, тут тоже равновесие весьма важно) и верховыми животными.
*Артиллерия – использование ракетниц и огнемётов, а также оружия, которое невозможно удержать в руках, а потому устанавливаемого на сошки, треноги, турели. Станковые пулемёты, миномёты, гранатомёты… а ещё катапульта и баллиста. Да, чуть не забыл, без этого навыка, выстрелить из танка не получится.
Поиск – умение распознать маскировку, заметить ловушку. А ещё отыскивать тайники.
*Медицина (сложный навык) - Знание тонкостей человеческой анатомии, хирургии, биохимии, фармацевтики, судебной медицины, патологоанатомии и прочих неприятных вещей, которым обучают на медицинском факультете. Этот навык специально выделен из общего пространства навыков, к которым применим навык Науки вообще.
Первая Помощь - Умение оказывать первую помощь пострадавшему от всех типичных неприятностей — проще говоря, умение лечить мелкие повреждения и реанимировать из клинической смерти. Первая помощь не дает, однако, умения заниматься тонкой хирургией или умения ставить диагноз в неочевидных случаях.
Вождение стандартной техники – умение водить транспортное средство управляемое при помощи рулевого колеса, педалей и коробки переключения скоростей. Причём не только управлять им, но и выполнять какие-либо фигуры «высшего пилотажа».
*Вождение спецтехники – Умение управлять транспортным средством особого типа. К ним относятся бульдозеры, экскаваторы. А ещё танки и БТР.
Маскировка – умение замаскировать не только внешность, но и свой запах. А ещё умение красться, прятаться, прятать что-либо, то есть делать нычки. А также умение изобразить кого-либо другого. К слову, любая женщина (или мужчина, что реже), которая пользуется косметикой, имеет одно-два очка в этом навыке (не даётся автоматически)
Кулинария – умение приготовить что-нибудь так, чтобы оно было вкусным. Ну, или хотя бы не вызвало расстройства желудка.
Механика – умение читать чертежи механических устройств. Умение чинить и изготавливать механические устройства.
Электроника – умение читать электросхемы, чинить и изготавливать электронные устройства.
*Компьютеры – умение не только пользоваться компьютером, но и заставлять его делать то, чего хотите вы, а не то, чего хочет делать он. А ещё умение собрать компьютер, определить, какая конфигурация железа совместима, а какая нет.
Лидерство – умение отдавать приказы, вести за собой людей. Сильно зависит от ситуации, репутации вашего персонажа, и эмоционального состояния того, на кого вы собираетесь влиять. Бесценный навык для военных высоких чинов… да и начальникам тоже совсем не помешает.
*Взрывотехника – умение и знание того, как обращаться с взрывчатыми веществами. Как изготавливать, устанавливать и разминировать.
*Наука(указать специализацию) – научные знания в какой-либо сфере.
*Искусство (указать сферу, может быть взято несколько раз) - [Талант в каком-либо виде искусства. Умение петь, или играть на музыкальном инструменте, или рисовать, или изготавливать скульптуры, в общем, специализация в какой-либо сфере искусств. К слову, умение шить, тоже в каком-то роде искусство.]
Азартные игры – знание правил азартных игр, умение мухлевать, врать с честными глазами, придумывать достоверную отмазку.

Стоит отметить, что сфера деятельности некоторых навыков пересекается. К примеру, для того чтобы вскрыть замок можно использовать как навык непосредственно взлома, так и навык механики (хотя и с меньшими шансами на успех). В последнем случае, правда, времени это займёт гораздо больше, да и процесс будет проходить заметно громче потому что механик не вскрывает замок, а, по сути разбирает его (а может и ломает). В любом случае, если целью стоит проникнуть в помещение любыми средствами, навык взрывотехники тоже подойдёт.

В общем, думайте, выкручивайтесь, изобретайте.

В начале игры все навыки имеют значение - 0 (из 5).
Сложные навыки имеют двойную цену. То есть, для того, чтобы поднять уровень навыка на единицу, требуется два очка развития.

На развитие даётся 26-46 очков (зависит от возраста).
Уровни развития:

0 не владеет вообще.
1 плохо
2 средне
3 хорошо
4 отлично
5 супер

Учтите, что 0 в навыке, в большинстве случаев означает то, что вы сможете им воспользоваться, но ограничено, с высокой вероятностью ошибки. К примеру, имея 0 в метании, вы можете что-либо бросить, но насколько далеко и точно, зависит от силы и везения. Стоит также добавить, что имея 0 в специальном навыке, воспользоваться им вы не сможете. К примеру, не умея пользоваться компьютером, вы сможете его – максимум включить. А не умея водить автомобиль, максимум что вам доступно – это его завести. И то не факт.
Навыки, отмеченные звёздочками (*) являются специальными, следовательно, без хотя бы единицы в них, попытка совершить что-либо к нему относящееся обречена на провал.

Возраст.
Чем младше персонаж, тем меньше он умеет и знает. Чем старше, тем, мудрее, опытнее, но не забывайте и про старость.

Ниже указана приблизительная раскидка по возрасту.
Очки параметров/очки навыков

Меньше 16 лет. 37/26
16-19 лет 39/28
20-25лет  40/30
26-31год 41/32
32-40лет 41/34 ловкость не выше 8, восприятие не выше 8
40-50лет 39/37 ловкость не выше 7, сила не выше 8, восприятие не выше 8
51-60лет 38/40 ловкость не выше 6, сила не выше 7, выносливость не выше 8, восприятие не выше 7
61-65лет 37/43 ловкость не выше 6, сила не выше 7, выносливость не выше 6, восприятие не выше 6
65-75лет 36/46 ловкость не выше 5, сила не выше 5, выносливость не выше 5, восприятие не выше 5.

0

2

Маленькое дополнение к правилам.
Ни один персонаж не может иметь более одного навыка развитого до максимального (5) значения. Ни при каких условиях.

0


Вы здесь » Age of the Dead » Стартовая информация » Система